воскресенье, 27 июля 2014 г.

Пэчворк


       Пэчворк покорил меня много лет назад, не могу похвастаться большим количеством работ и уж тем более большими по размеру ( мечтаю сшить красивое покрывало ), но кое что в коллекции моих работ присутствует. Всегда хочется выполнить работу из хорошей ткани , используя профессиональный инструмент. Благо и у нас в Белоруссии уже можно все приобрести. Так как я новичок в рукодельном интернет сообществе, то покажу несколько  работ.                    
                                                                              
       
   
              
   
   
               
       
                                                             
   
                                   



 


Для  меня сам процесс, когда из маленьких лоскутков рождается красивая и самобытная вещь, большая радость! А дарить их как приятно! И еще есть у меня одна из первых работ, которая так и остается моим незаконченым обьектом, но которая мне очень дорога. Вот она, моя Звездочка, которая и теперь манит в мир лоскутков..                                                               

9 комментариев:

  1. Анна,я очень люблю лоскутное шитье!У вас чудесные работы-красивые по цвету,аккуратные,очень понравились салфетки на стол-так необычно и стильно смотрится!
    Благодарю за участие в июльской галерее проекта "Уютный дом" и очень рада знакомству)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, большое спасибо! Мне уютно в Вашем доме, рада знакомству и , надеюсь, на новые встречи!

      Удалить
  2. Анна, у вас очень интересные работы, так все красиво, аккуратно сделано и цветовая гамма насыщенная, мне так понравились ваши работы, здорово, вы такая молодец:)))

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво!!! Нравятся геометрические узоры ))
    А в салфетках, дорожках на столе что внутри для толщины?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Я тоже очень люблю классические блоги в пэчворке, а в дорожках использую синтепон.

      Удалить
  4. Замечательная коллекция - ярко, самобытно и аккуратно! Очень понравилась :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо! Заглянула к Вам, Светлана, очень интересно, так что познакомимся поближе, теперь буду в курсе всех новинок.

      Удалить
    2. О,спасибо :) Мне очень приятно!

      Удалить