понедельник, 10 ноября 2014 г.

Конфетки, бараночки...

 14 октября у нас праздновался День Матери, а какой праздник без подарков! Вот и я , воспользовавшись идеей Людмилы Козловскойсшила несколько кофетниц или сухарницили баранки можно положить, или печенье... Вообще блог Людмилы один из моих любимых, уж очень уютные вещицы она шьет.А качество исполнения всегда на высшем уровне.
 Несколько фотографий осталось и мне для коллекции работ.









         И в этой же компании салфетка , к сожалению только одна фотография, но очередной раз мои любимые квадраты и треугольники.                                                                                                                                                                  
                                                                                                                                                                      Спасибо всем, кто читает, я вам очень рада!                                                                                                                                                                              




Комментариев нет:

Отправить комментарий